Как правильно составить коммерческое предложение.

Просим обратить Ваше внимание на то, что на нашу почту ежедневно приходят множество писем. Это и переписка с клиентами и коммерческие предложения и просто спам. Естественно, в этой массе писем Ваше, возможно, весьма интересное предложение может затеряться, удалиться как спам и как бесполезная информация. Поэтому при составлении коммерческого предложения в электронной форме, желательно, придерживаться некоторых правил:

1. В теме письма необходимо раскрыть основное содержание Вашего коммерческого предложения. Например, если у Вас есть вариант по кукольному театру, не стоит называть письмо – «коммерческое предложение». Правильный вариант: «Кукольный театр». При беглом просмотре почты Ваше письмо с правильным названием, возможно, сразу будет включено в базу, а с названием КП, вероятно, будет пропущено.

2. Желательно, чтобы вся информация, за исключением фотографий, была в самом письме. Во-первых, открывать презентации и большие файлы неудобно. Во-вторых, при поиске услуги для организации мероприятия в нашей почте, мы используем почтовые программы, для которых письма с полным содержанием более видимы, чем письма такого формата: «Вся информация по ссылке …… . Отвечу на все вопросы.»

3. По тем же причинам (использования поиска в почте), желательно, использовать в заголовках и названии письма ключевые слова для поиска. Ключевые слова – это фразы, по которым мы Вас будем искать. Например: загородная площадка, детский аниматор и т.д.

4. Указание расценок на Ваши услуги, сделает наше сотрудничество более конструктивным.

Ваш E-mail *
Задайте Ваш вопрос *

Контакты

+7(921)372-81-37

Звоните с 9:00 до 21:00

gr-spb@yandex.ru
Copyright © 2024 Главный режиссер.
Яндекс.Метрика