мероприятия корпоративные
 


корабли аренда, банкет, фуршет
 


детские праздники
 


танцевальное шоу
 


артисты СПб каталог
 


интересные идеи

 


Как правильно составить коммерческое предложение.


Просим обратить Ваше внимание на то, что на нашу почту ежедневно приходят множество писем. Это и переписка с клиентами и коммерческие предложения и просто спам. Естественно, в этой массе писем Ваше, возможно, весьма интересное предложение может затеряться, удалиться как спам и как бесполезная информация. Поэтому при составлении коммерческого предложения в электронной форме, желательно, придерживаться некоторых правил:

1. В теме письма необходимо раскрыть основное содержание Вашего коммерческого предложения. Например, если у Вас есть вариант по кукольному театру, не стоит называть письмо – «коммерческое предложение». Правильный вариант: «Кукольный театр». При беглом просмотре почты Ваше письмо с правильным названием, возможно, сразу будет включено в базу, а с названием КП, вероятно, будет пропущено.

2. Желательно, чтобы вся информация, за исключением фотографий, была в самом письме. Во-первых, открывать презентации и большие файлы неудобно. Во-вторых, при поиске услуги для организации мероприятия в нашей почте, мы используем почтовые программы, для которых письма с полным содержанием более видимы, чем письма такого формата: «Вся информация по ссылке …… . Отвечу на все вопросы.»

3. По тем же причинам (использования поиска в почте), желательно, использовать в заголовках и названии письма ключевые слова для поиска. Ключевые слова – это фразы, по которым мы Вас будем искать. Например: загородная площадка, детский аниматор и т.д.

4. Указание расценок на Ваши услуги, сделает наше сотрудничество более конструктивным.








Залы оформление, техника, выездной ресторан
 


тамада   ведущий праздников
 


музыканты на праздник
 


заказать фейерверк, салюты
 


Организация Нового года 2016
 


свадебное торжество
 

Яндекс.Метрика