мероприятия корпоративные
 


корабли аренда, банкет, фуршет
 


детские праздники
 


танцевальное шоу
 


артисты СПб каталог
 


интересные идеи

 


Размышление о организации праздников - заключение


I. Работа по реализации культурной программы 42 ВППП велась в основном силами компании «Ленконцерт». За период с 18 марта по 18 мая (когда я остановил поиск выразительных средств) администраторами «Ленконцерта» было проведено огромное количество переговоров с потенциальными участниками предстоящего праздника, которые затруднялись тем, что многие из приглашенных артистов, музыкантов, любительских театральных коллективов не выходили на связь, брали время на раздумье, сообщали о согласии и отказывались от участия в последний момент. Была затруднена работа с техническими подрядчиками, так как долго согласовывались условия участия в проекте «Гильдии мастеров» — и в результате первые согласования технических заданий, работа со сметами подрядчика началась только в конце апреля. Окончательная смета от «Гильдии» была получена 17 мая. Мне пришлось проводить технические согласования с музеем-заповедником вплоть до количества необходимых электрических мощностей и длины электрического кабеля на главную площадку, а также решать вопросы по формированию и электрообеспечению палаточного лагеря и организации двухразового питания с псковской подрядной организацией «Праздник плюс».

Очень долго невозможно было понять сметную стоимость работ по художественному оформлению, окончательная цифра появилась только в начале мая, но и она, как оказалось, была не конечной. Все вышеперечисленное, а еще и лично мое плохое отношение к составлению смет привело к задержке со сдачей первого предварительного ее варианта. Возможно, наличие ориентировочного бюджета или бюджетного лимита, как это практикуется при проведении городских праздников в Петербурге, могло бы сократить эмоциональные и финансовые потери. При наличии будущих совместных проектов «Ленконцерт» и я лично будем настаивать на письменном соглашении о разделении зон ответственности с перечислением всех обязанностей генерального и субподрядчиков в самом начале работы, а также на первоначальном определении границ бюджета.

II. За весь период подготовки к празднику практически никто не работал с псковской областной и пушкиногорской администрацией. Основная работа велась в направлении только рекламы и PR в основном лично продюсером. Вопросы технического порядка, согласования дополнительного транспорта, определение точек расстановки постов ГИБДД (что впоследствии сыграло роковую роль), увеличения количества торговых точек на праздничной поляне были продекларированы и забыты. Все это было по умолчанию было возложено на специалистов музея-заповедника, которым сложно было подойти к решению этих вопросов с позиции нового праздничного формата и стоявших перед 42-ым праздником поэзии задач. Обвинять их в этом я не могу, скорее это нам - его организаторам не хватило ресурсов для контроля над решением этих важнейших вопросов. Вполне возможно помогло бы более развернутое подключение лояльного к нам агентства «Праздник плюс», обладающего неплохими связями и пользующегося в Пскове определенным влиянием.

В результате организаторы праздника были не готовы к «заградотрядам» ГИБДД на основной дороге в Михайловское, благодаря чему значительная часть зрителей просто не доехала до праздничной поляны. Подобное затруднение легко можно было обойти установкой временных указателей на объездной дороге у НКЦ, автовокзала и так далее. Я более чем уверен, что узнать о подобной расстановке машин ДПС можно было заранее, но увы заниматься этим было некому.

На оргкомитете представители местной торговли декларировали, что в первый день они будут работать на Святогорской ярмарке и только во второй перевезут торговые точки на поляну. Четкое осознание невозможности изменения такой позиции могло бы заранее подсказать необходимость поиска точек общепита самостоятельно, но эта проблема, как и многие другие, решалась в последний момент.

III. Я считаю, что принцип рекламы обращенной исключительно к жителям Пскова и Великих Лук, в корне ошибочен. Мне кажется, отсутствие зрителя было вызвано во многом простой житейской логикой псковичей и великолучан. Точно такой же логикой, по которой большинство жителей Санкт-Петербурга бывает в Эрмитаже один раз в 10 лет, а то и реже. «Зачем, если это у нас под боком. Ведь завтра же не закроется, успеем съездить, сходить как-нибудь в другой раз». Таким образом, зачем местным жителям ехать в пушкинский заповедник на праздник, когда придется пробираться через заслоны ГИБДД, идти пешком пару километров и стоять в очереди за шашлыком (а ведь на наиболее разрекламированном 200-летии А.С. Пушкина и 40-м ВППП так и было), если можно приехать в другой день и спокойно походить по усадьбам. Сломать эту психологию можно только созданием «престижного пространства», а престижность событию сейчас могут придать только СМИ. Ведь если этого события нет в телевизоре, то его нет вообще. Кроме того, мне очень понравилось художественное решение рекламных плакатов, но еще лучше они смотрелись бы в Питере и Москве.

По ощущениям от приезда собственных московских друзей, совершенно ошалевших от обилия кислорода, поэзии и красот Михайловского – основной зритель и участник пушкинского праздника поэзии живет вдалеке от заповедника и приехать на праздник радостно согласится при условии комфортного трансфера и инфраструктуры, заранее оповещенный о самом значительном ежегодном культурном событии страны.

Полная версия материала в журнале «Праздник» №12 – 2008г.
 
Ваши «Корпоративная культура» и «Праздник».
Журнал «Корпоративная культура» издается с 2005г.
Журнал «Праздник» - ежемесячное, профессиональное издание
Издается с 1997 года.








Залы оформление, техника, выездной ресторан
 


тамада   ведущий праздников
 


музыканты на праздник
 


заказать фейерверк, салюты
 


Организация Нового года 2016
 


свадебное торжество
 

Яндекс.Метрика